BAIC EU5 Plus - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BAIC EU5 Plus (БАИК Еу5 плюс)

С конца 2015 года в BAIC начали активно заниматься электрификацией своих моделей и выкатили новую линейку седанов BJEV EU260/EU400 на базе модели Senova D50, за основу в которой была взята платформа и прочие компоненты от Saab 9-3, купленные китайским концерном BAIC Group. В 2018-м представили второе поколение. С отменой суббренда Senova в 2020 году вся серия автомобилей была переименована в Beijing U5. Вскоре был проведен рестайлинг, с добавлением приставки Plus.

Электрическая версия седана теперь именуется Beijing EU5 Plus. В движение он приводится электродвигателем мощностью 160 кВт. Официальные продажи обновленной модели EU5 Plus 2022 начались весной 2021 года.

По сравнению с уходящей версией седана EU5, рестайлинговый седан Beijing EU5 Plus заметно обновился внешне. Передняя часть выглядит более лаконично за счет нового бампера с глухой панелью, с тонко обозначенной отформовкой и пунктирным рисунком. Новые фары соединены хромированной планкой. Немного видоизменились «С»-образные дневные ходовые огни, которые теперь имеют светодиоды в виде сплошных полос. Зарядный порт с фронтальной части переместился в переднее правое крыло. А надпись Beijing теперь выполнена на капоте. Сзади изменены крышка багажника и фонари (они стали немного тоньше и соединены световой полосой). За счет всех изменений седан стал выглядеть немного шире и солиднее, а развитые боковые линии и купеобразная крыша, как и прежде, создают спортивный стиль. В салоне EU5 Plus можно обнаружить двойной экран, объединяющий цифровую приборную доску и дисплей системы мультимедиа. В списке оборудования есть раздельный климат-контроль, обогрев и вентиляция передних сидений (оборудованы электроприводом и памятью настроек). Многими функциями можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, а также голосовыми командами.

BAIC Beijing EU5 Plus оборудован единственным электродвигателем, установленным спереди и обладающим мощностью, эквивалентной 215 лошадиным силам. Вместе с литиевой аккумуляторной батареей емкостью 60,2 кВтч запас хода на одной зарядке достигает 501 км / 313 миль (по стандарту NEDC). Максимальная скорость для экономии электроэнергии имеет ограничение в 155 км/ч. Стоит отметить, что у предыдущей версии седана было две модификации с автономностью до 416 / 460 км (по NEDC). Вероятно, такое разделение сохранится и с улучшением характеристик модели. Стоит также упомянуть обычный бензиновый U5 — он оборудован атмосферным мотором 1.5 (105 и 116 л.с., 134 и 148 Нм) либо турбочетверкой того же объема (150 л.с., 210 Нм), варианты трансмиссии: 5- или 6-ступенчатая «механика», или вариатор.

По своему шасси и платформе семейство U5 связано также с седаном Changhe A6 от дочерней компании Jiangxi Changhe Automobile. По массогабаритным характеристикам данная серия близка к Hyundai Solaris / Kia Rio. Своими размерами Beijing EU5 Plus не особо отличается от стандартного седана U5 Plus. Длина кузова составляет 4630-4650 мм. Ширина — 1820 мм. Высота — 1480 мм. Колесная база — 2670 мм. Задний ряд предназначен для троих, при этом зауженная в середине форма подушки сиденья и невысокий центральный тоннель позволяют третьему пассажиру сидеть без особой тесноты в ногах. Объем багажного отделения у прежнего EU5 был заявлен в 405 литров. Для обновленной модели цифры пока не называются, но скорее всего грузовой отсек не отличается по этому параметру.

EU5 Plus оборудован целым комплексом систем активной безопасности — предупреждением о лобовом столкновении с распознаванием движущихся объектов, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, оповещением о выезде с полосы и автономным экстренным торможением. В наличии также до шести подушек безопасности, антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS). Есть круиз-контроль с ограничителем скорости, слежение за давлением в шинах, программа электронной стабилизации (ESP).

На китайском рынке стоимость модели Beijing EU5 Plus заявлена в диапазоне 120 000—160 000 юаней. После своего обновления седан должен появиться и у российских дилеров. Вместе с базовой моделью U5 Plus на российском рынке, вероятно, новинка может закрепиться при участии автосборочной компании «Автотор» в Калининграде. Есть также информация о возможной сборке BAIC U5 Plus в Беларуси, на мощностях фирмы «Юнисон».

Читать полностью

Каталог: технические характеристики BAIC EU5 Plus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BAIC EU5 Plus» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Еу5 плюс
Альтернативное написание: ЕЮ5 Плюс

Сводные данные по BAIC EU5 Plus

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели БАИК ЕУ5 Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром