BAIC X5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BAIC X5 (БАИК Х5)

Beijing X5 — это компактный SUV, выпускаемый компанией BAIC. В 2015-2019 годах его первое и второе поколение сходило с конвейера под названием Senova X65. Модель второго поколения была впервые представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года, а производство началось в июле 2018-го. В июле 2020 года Senova X65 превратилась в Beijing X5.

Этот кроссовер основывается на платформе седана Senova D50. А для того, в свою очередь, ее заимствовали у Saab 9-3.

Первое поколение модели Senova X65 имело 1,5-литровый атмосферный двигатель Mitsubishi A151 и «турбочетверку» аналогичного объема с индексом 4A91. На текущей генерации оставили только наддувный мотор. Он развивает 150 сил и 210 Нм. X5 с ним в зависимости от типа трансмиссии разгоняется до 100 км/ч за 7,3-7,7 сек. Для кроссовера доступен исключительно передний привод. Но есть две программы, помогающие в определенных режимах движения: «спорт» и «снег». На выбор предлагается либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор. В январе 2019 года X5 в дополнение к бензиновой получил электроверсию BJEV EX5.

Передняя подвеска Beijing X5 — MacPherson. Задняя — многорычажная. Габариты кроссовера: длина — 4480 мм, ширина — 1837 мм, высота — 1680 мм, колесная база — 2665 мм. Иными словами, это довольно компактный автомобильчик. Притом с весьма ограниченными грузовыми возможностями. Багажник небольшой в силу короткого заднего свеса, да еще суженный колесными арками. В итоге его объем при разложенных задних сиденьях — всего 380 литров.

В стандартную комплектацию Beijing X5 входит корректор фар, функция подсветки пространства головным светом при закрытой машине, электропакет из приводов стекол и зеркал, четыре либо шесть динамиков, подлокотники спереди и сзади, багажник на крышу, иммобилайзер, камера заднего вида и регулировка рулевой колонки по углу наклона. Обод руля в этом оснащении пластиковый, обивка сидений и дверных карт — тканевая. В общем, никакого хай-тека, который мы видим на примере современных китайских моделей. Разве что 9-дюймовый интерактивный дисплей на передней панели выделяется на фоне этих атрибутов комфорта из 90-х.

В комплектациях побогаче X5 имеет обивку из искусственной кожи, электропривод водительского сиденья, панорамный люк, круиз-контроль, датчики света и дождя. Мультимедийная система оснащена функцией голосового управления. Есть дополнительные внешние камеры, обеспечивающие систему кругового обзора. Отмечается, что благодаря немалой для этого класса колесной базе задний ряд достаточно вместителен.

Читать полностью

Отзывы о БАИК Х5

Отзывы российских владельцев автомобилей BAIC X5
BAIC X5 привлек меня своей внешностью и стилем. Я всегда был ценителем комфорта, и этот автомобиль оказался именно тем, что мне нужно. Внешний вид сразу меня приятно удивил. Машина выглядит современно, динамично и элегантно. В дизайне нет ничего лишнего. Внутренняя отделка тоже произвела на меня...
Недавно я стал владельцем автомобиля BAIC X5. Этот автомобиль зацепил меня своей внешностью и комфортом, а также ценой. Я всегда искал машину, которая бы сочетала в себе практичность во всех отношениях. Первое, что бросилось в глаза, – это внешний вид BAIC X5. У него элегантные линии...
Отзыв о BAIC X5, 2020
Я хотел бы рассказать о своем автомобиле BEIJINGX5. Это модель 2020 года с 1.5литровым турбодвигателем и механической коробкой передач. Дизайн машины выглядит современно и молодежно. Особенно выделяются фары спереди, которые при включении выглядят очень стильно. Боковые линии кузова плавные...

Каталог: технические характеристики BAIC X5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«BAIC X5» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х5
Альтернативное написание: X 5
Сленг: Х 5
Неправильное русское написание: Икс 5

Сводные данные по BAIC X5

Вся полезная информация по модели БАИК Х5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром