Beijing BJ40 Plus — это пятидверный внедорожник производства BAIC Motor, который до рестайлинга 2018 года назывался BJ40L.
По сути, длиннобазная версия трехдверного BJ40.
Экстерьер автомобиля выполнен с явной отсылкой к Jeep Wrangler.
Брутальный и агрессивный, он также может похвастать традиционной для таких джипов распашной багажной дверью.
Кроме того, полностью съемной пластиковой крышей и откидывающимся на капот ветровым стеклом.
Вкупе это превращает BJ40 Plus во внедорожный кабриолет.
Основная особенность обновления пятилетней давности — объемные световые элементы в головных фарах и задних фонарях.
А частично окрашенные в цвет кузова бамперы и колесные арки появились еще до модернизации.
Габариты BJ40 Plus: длина — 4630 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1871 мм, расстояние между осями — 2745 мм.
Автомобиль имеет в основе раму лестничного типа, которая унифицирована с более крупной моделью Beijing BJ80.
При этом по сравнению с BJ40 и BJ40L у версии Plus увеличена колея и в целом общая ширина кузова.
Переработана значительно и подвеска.
Сзади по-прежнему неразрезной мост на пружинах, однако с измененными креплениями рычагов и чашками упругих элементов.
Спереди, казалось бы, та же двухрычажная конструкция, но в ней вместо архаичных торсионов используются пружины.
Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем.
Тормоза — дисковые на всех колесах, вентилируемые спереди.
Привод у BJ40 Plus остался подключаемым полным — без межосевого дифференциала, зато с понижающей передачей.
Вместе с дорожным просветом в 210 мм и глубиной преодолеваемого брода в 750 мм это делает машину довольно суровым «проходимцем».
Таких осталось мало не только на российском рынке, но и в целом по миру.
Другие параметры на сей раз геометрической проходимости: угол въезда — 37, угол съезда — 33, угол рампы — 24.
В отличие от классического BJ40 (с тех пор, как появился Plus, он получил приставку Classic), имеющего и дизель, и 2,3-литровый бензиновый мотор, модная модификация оснащена единственным двигателем — «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 218 л.
с.
и моментом 380 Нм.
В паре с ним работает исключительно 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Эта связка позволяет джипу снаряженной массой 2080 кг разгоняться до сотни за 10,5 сек.
и достигать 160 км/ч.
Максимальная же масса внедорожника может составлять более 2500 кг — как у полноценного экспедиционного джипа.
В его арсенале багажник правильной формы объемом 532 литра.
Задний ряд сидений традиционно складывается в пропорции 60:40, благодаря чему объем грузового отсека увеличивается до 965 литров.
Разве что спинка дивана, положенная на подушку, образует большую ступеньку с полом багажника, отчего для получения спального места необходимо устраивать дополнительную конструкцию.
Внутри BJ40 Plus оформлен в соответствии с тем, как сейчас принято представлять интерьер настоящего вездехода.
Кроме того, имеет модные сейчас техноатрибуты — мультируль, не фиксируемый рычажок трансмиссии, кнопку запуска двигателя, клавишу электроручника.
Руль — по последним тенденциям, с усеченным понизу ободом.
Круглые дефлекторы вентиляции выполнены в ретро-стиле.
Что любопытно, экран виртуальной комбинации приборов имеет диагональ в 12,3 дюйма.
В то время как интерактивный дисплей над центральной консолью — всего лишь 10-дюймовый.
То есть интерьер этого классического внедорожника не особо «виртуализирован».
Так, «тачскрином» можно управлять с джойстика рядом с селектором АКП.
А блок двухзонного климат-контроля все еще «физический».
Доступна обивка из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулировка спинок второго ряда по углу наклона.
Правда, к услугам задних пассажиров лишь воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.
Отмечается также, что спереди «китайский Wrangler» напоминает свой американский прототип — за рулем тесно!
В апреле 2023 года было объявлено о том, что BJ40 Plus станут собирать на мощностях калининградского завода «Автотор».
А в середине лета выпустили первые партии автомобиля.
На нашем рынке у этого BAIC единственная комплектация Flagship, состоящая из упомянутых двухзонного климата, пары дисплеев и бесключевого запуска двигателя, отделки из экокожи, круиз-контроля, камеры заднего вида, встроенного видеорегистратора, аудиосистемы с семью динамиками, двух подушек безопасности, ABS и ESP, полностью светодиодной оптики и 17-дюймовых легкосплавных колес с шинами типа all terrain.
Кроме того, имеется два off-road ассистента — система помощи при трогании в подъем и спуске с горы.
Техническая же комплектация в России сохранена — два «турболитра», 8АКП и Part time 4WD.