BAIC BJ40 Plus - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BAIC BJ40 Plus (БАИК Бж40 плюс)

Beijing BJ40 Plus — это пятидверный внедорожник производства BAIC Motor, который до рестайлинга 2018 года назывался BJ40L. По сути, длиннобазная версия трехдверного BJ40. Экстерьер автомобиля выполнен с явной отсылкой к Jeep Wrangler. Брутальный и агрессивный, он также может похвастать традиционной для таких джипов распашной багажной дверью. Кроме того, полностью съемной пластиковой крышей и откидывающимся на капот ветровым стеклом. Вкупе это превращает BJ40 Plus во внедорожный кабриолет.

Основная особенность обновления пятилетней давности — объемные световые элементы в головных фарах и задних фонарях. А частично окрашенные в цвет кузова бамперы и колесные арки появились еще до модернизации.

Габариты BJ40 Plus: длина — 4630 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1871 мм, расстояние между осями — 2745 мм. Автомобиль имеет в основе раму лестничного типа, которая унифицирована с более крупной моделью Beijing BJ80. При этом по сравнению с BJ40 и BJ40L у версии Plus увеличена колея и в целом общая ширина кузова. Переработана значительно и подвеска. Сзади по-прежнему неразрезной мост на пружинах, однако с измененными креплениями рычагов и чашками упругих элементов. Спереди, казалось бы, та же двухрычажная конструкция, но в ней вместо архаичных торсионов используются пружины. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с гидроусилителем. Тормоза — дисковые на всех колесах, вентилируемые спереди. Привод у BJ40 Plus остался подключаемым полным — без межосевого дифференциала, зато с понижающей передачей. Вместе с дорожным просветом в 210 мм и глубиной преодолеваемого брода в 750 мм это делает машину довольно суровым «проходимцем». Таких осталось мало не только на российском рынке, но и в целом по миру. Другие параметры на сей раз геометрической проходимости: угол въезда — 37, угол съезда — 33, угол рампы — 24.

В отличие от классического BJ40 (с тех пор, как появился Plus, он получил приставку Classic), имеющего и дизель, и 2,3-литровый бензиновый мотор, модная модификация оснащена единственным двигателем — «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 218 л. с. и моментом 380 Нм. В паре с ним работает исключительно 8-ступенчатый «автомат» ZF. Эта связка позволяет джипу снаряженной массой 2080 кг разгоняться до сотни за 10,5 сек. и достигать 160 км/ч.

Максимальная же масса внедорожника может составлять более 2500 кг — как у полноценного экспедиционного джипа. В его арсенале багажник правильной формы объемом 532 литра. Задний ряд сидений традиционно складывается в пропорции 60:40, благодаря чему объем грузового отсека увеличивается до 965 литров. Разве что спинка дивана, положенная на подушку, образует большую ступеньку с полом багажника, отчего для получения спального места необходимо устраивать дополнительную конструкцию.

Внутри BJ40 Plus оформлен в соответствии с тем, как сейчас принято представлять интерьер настоящего вездехода. Кроме того, имеет модные сейчас техноатрибуты — мультируль, не фиксируемый рычажок трансмиссии, кнопку запуска двигателя, клавишу электроручника. Руль — по последним тенденциям, с усеченным понизу ободом. Круглые дефлекторы вентиляции выполнены в ретро-стиле. Что любопытно, экран виртуальной комбинации приборов имеет диагональ в 12,3 дюйма. В то время как интерактивный дисплей над центральной консолью — всего лишь 10-дюймовый. То есть интерьер этого классического внедорожника не особо «виртуализирован». Так, «тачскрином» можно управлять с джойстика рядом с селектором АКП. А блок двухзонного климат-контроля все еще «физический». Доступна обивка из искусственной кожи, подогрев передних сидений, регулировка спинок второго ряда по углу наклона. Правда, к услугам задних пассажиров лишь воздуховоды и подлокотник с подстаканниками. Отмечается также, что спереди «китайский Wrangler» напоминает свой американский прототип — за рулем тесно!

В апреле 2023 года было объявлено о том, что BJ40 Plus станут собирать на мощностях калининградского завода «Автотор». А в середине лета выпустили первые партии автомобиля. На нашем рынке у этого BAIC единственная комплектация Flagship, состоящая из упомянутых двухзонного климата, пары дисплеев и бесключевого запуска двигателя, отделки из экокожи, круиз-контроля, камеры заднего вида, встроенного видеорегистратора, аудиосистемы с семью динамиками, двух подушек безопасности, ABS и ESP, полностью светодиодной оптики и 17-дюймовых легкосплавных колес с шинами типа all terrain. Кроме того, имеется два off-road ассистента — система помощи при трогании в подъем и спуске с горы. Техническая же комплектация в России сохранена — два «турболитра», 8АКП и Part time 4WD.

Читать полностью

Отзывы о BAIC BJ40 Plus

Мнения российских владельцев BAIC BJ40 Plus
BJ40 Plus, 2023, 1967 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень доволен внешним видом — стильный и уникальный. 75 см клиренс придает машине более агрессивный и уверенный вид. Автомобиль хорошо адаптирован для бездорожья, с углом проходимости 24° и минимальным дорожным просветом 225 мм. Просторный салон, подходящий как для семейного использования, так и для поездок по бездорожью. Впечатляющая вместимость багажника. Динамика на уровне — хорошая реакция на педаль газа. Высокий уровень проходимости, машина прошла тест в сложных условиях без повреждений корпуса и шасси.
Высокий расход топлива, особенно заметный в городе — около 12 литров на 100 км. Средний уровень комфорта — жестковатая подвеска и сидения. При работе на холостом ходу двигатель немного вибрирует. Тяжелый руль при поворотах на месте и трудности с закрыванием дверей. Некоторым может не понравиться простота салона, отсутствие особых изысков.
BJ40 Plus, 2023, 1967 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Прежде всего, это мощность. Хотя есть версия с 2.3 двигателем, мне вполне хватает 2.0, особенно в городе. Даже на бездорожье машина ведет себя отлично, чувствуешь мощный разгон. Просторный салон на семью из четырех человек, удобно ездить в путешествия. Сам я ростом около 1.80, и мне хватает места как над головой, так и для ног. Управлять этой машиной легко, несмотря на её размеры. Система мощности стабильная, разгон комфортный. Внешний вид мне очень нравится, сразу привлек внимание. Машина имеет хорошее соотношение цены и качества, мощная и доступная по цене.
Не впечатлила отделка салона. Хоть и есть спортивные нотки и брутальность, в целом салон не так впечатляет, как внешний вид. В дизайне всё же есть куда расти. Внутренние материалы не премиальные, хотя использована кожа в некоторых местах, и работа выполнена качественно, всё же атмосфера внутри не такая впечатляющая. Так как машина мощная и большая, расход топлива выше среднего, сейчас составляет более 11 литров на 100 км.
BJ40 Plus, 2023, 1967 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид очень впечатляющий и стильный, выглядит солидно. Цена тоже вполне доступная, соотношение цены и качества радует. Простор в салоне организован очень грамотно, много мелких и удобных мест для хранения. Руль удобный, управление четкое, мощность двигателя устраивает, особенно при старте и на подъеме. Средний расход топлива на уровне 13 литров - для этой модели вполне приемлемо. Внутренняя отделка продумана, материалы хорошие, дизайн нравится.
Пока что нет значительных недостатков, ведь наездил всего месяц.

Новости о BAIC BJ40 Plus

Новость о BAIC BJ40 Plus Партнер «Автотора» представил новый внедорожник с классным дизайном; Китайская BAIC Motor 21 августа провела мировую премьеру рамного внедорожника BAIC BJ40 нового (второго) поколения.

Каталог: технические характеристики BAIC BJ40 Plus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по BAIC BJ40 Plus

Вся полезная информация по модели БАИК БЖ40 Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром