BAIC EV5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BAIC EV5 (БАИК Ев5)

В 2018 году китайская корпорация BAIC (Beijing Automotive Group) представила электрический фургон Weiwang 407EV (Weiwang — дочерний бренд BAIC). Начало продаж было намечено на 2019 год. За это время фургон сменил название на Beiqi Changhe EV5 или просто BAIC EV5. Два мотора и полный привод пока упростили до одного 82-сильного электромотора, который приводит в движение колеса задней оси.

С точки зрения экстерьера фургон имеет простой угловатый дизайн, однако множество внешних элементов призваны облагородить машину: вставки синего цвета, «парящая» крыша, выштамповки на боковинах и т.д. Таким образом, для коммерческого автомобиля EV5 выглядит весьма современно и симпатично. В EV5 устанавливаются две литий-ионные батареи на выбор: 32,3 или 43 кВтч. Они обеспечивают до 210 и 270 км пробега на полном заряде.

Салон тоже нельзя назвать максимально аскетичным, как это обычно принято в коммерческом классе. Селектор режимов трансмиссии выполнен в виде вращающейся шайбы. Рулевое колесо — в гоночном стиле (подрезано снизу). Автомобиль оснащается точкой доступа с поддержкой 4G. В то же время в интерьере обошлось без больших дисплеев: приборная панель и мультимедийная система получили экраны скромных размеров. Синие акценты призваны подчеркнуть экологичность модели. Стильно выглядят трехмерные ручки управления кондиционером. В стандартное оснащение входит центральный подлокотник, есть подлокотники и на дверях, и все необходимые регулировки, так что водителю и пассажиру должно быть удобно. Сиденья к тому же имеют слегка выраженный профиль, чтобы обеспечить необходимую поддержку. Пассажирское сиденье складывается для увеличения полезного пространства.

В качестве источника энергии в BAIC EV5 использована литий-железо-фосфатная батарея от Guoxuan Hi-Tech. В топовой модификации ее емкость составляет 43 кВтч. Корпус изготовлен из высокопрочного алюминия, а плотность энергии достигает 135 Втч/кг. Стоит заметить, что литий-железо-фосфатные батареи имеют более длительный срок службы и безопаснее, чем литиевые батареи, поэтому лучше подходят для частых нагрузок, что важно для коммерческой техники. Пиковая мощность электромотора достигает 60 кВт, а максимальная скорость фургона — 90 км/ч. На зарядку батареи с 30% до 80% при использовании быстрой станции уходит 40 минут. При подключении к медленной станции потребуется 6-7 часов. Заявленная автономность в 270 км рассчитана в ездовом цикле NEDC, то есть реальные значения должны быть несколько скромнее. В одном из тестов китайским журналистам удалось проехать на полном заряде до 330 километров, включая 60 км городских скоростных автомагистралей и 40 км загруженных дорог и тесных городских улиц. При этом в автомобиле были водитель и пассажир, но грузовой отсек был пустой, а кондиционер выключен. С почти полной загрузкой (975 кг при номинальных 990 кг) и включенным кондиционером пробег составил порядка 221 км.

Силовая установка в BAIC EV5 достаточно компактная, собрана по принципу «два в одном», сочетая блок управления и двигатель, и находится непосредственно рядом с ведущими колесами. Преимущества BAIC EV5 заключаются также и в низком центре тяжести, характерном для электромобилей. Фургон обладает повышенной устойчивостью, достаточно собранным поведением и, как отмечается в китайских тестах, даже ноткой спортивности, легко совершая перестроения. Однако он жестковат на неровностях. Не следует также ожидать хорошей шумоизоляции — фрикционный шум от колес заметно проникает в салон. Длина кузова Beiqi Changhe EV5 составляет 4500 мм при довольно приличной колесной базе 2920 мм. Заявлен объем грузового отсека 4500 литров.

Насчет систем безопасности BAIC EV5 не особо богат и на текущий момент предлагает только самое необходимое оборудование. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD), задние датчики парковки.

В Китае EV5 стоит 98 800 или 103 800 юаней в зависимости от емкости АКБ. Он является ближайшим конкурентом появившегося двумя неделями ранее Chery Karry Dolphin EV. Но есть у BAIC и еще один интересный вариант очень недорогого фургона под тем же суббрендом Changhe — модель называется EV2, она построена на базе старого лицензионного хэтчбека Suzuki Wagon R.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики BAIC EV5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по BAIC EV5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели БАИК ЕВ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром