Ruixiang — бренд BAIC Group.
Он был введен в 2021 году, после того как банкротство потерпел Yinxiang — совместная марка BAIC и Yinxiang Group, промышленного синдиката, занимающегося недвижимостью, продажей транспортных средств, разработкой автомобилей и двигателей.
У этого совместного предприятия и бренда имелся также суббренд — Huansu.
Банкротство банкротством, а инженерные наработки остались — и даже целые модели.
Кроссовер Ruixiang X3 не что иное, как Huansu S3L — детище прекратившего существование СП BAIC-Yinxiang.
А тот, в свою очередь, был семиместным вариантом Huansu S2, с увеличенной базой и длиной.
Модели S2, S3 и S3L выпускались в период с 2014 по 2020 годы.
Под именем Ruixiang X3 их перезапустили в 2022-м.
Для того чтобы это сделать, автомобилю полностью перелицевали фронтальную часть, сделав упор на большой фальшрадиаторной решетке и бампере и головной светотехнике.
При этом не тронули заднюю часть, и в целом тот, кто знаком с моделью, без труда узнает первоисточник.
Размеры кузова: длина — 4520 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1770 мм.
Колесная база 2700 мм.
Даже по габаритам видно, что это сравнительно короткий и высокий автомобиль.
Больше о его статусе и предназначении рассказывает информация о конструктивных особенностях.
Несмотря на то что X3 именуется кроссовером или компактным внедорожником, в наличии у него безальтернативный задний привод.
То есть мы имеем дело с так называемым универсалом повышенной вместимости (УПВ), какие характерны для стран Азии и Тихоокеанского региона.
По сути, он аналог, например, Toyota Innova и Mitsubishi Xpander.
В отличие от своего прообраза Huansu S2/S3, X3 лишился старшего мотора объемом 1,8 л.
Осталась только 1,5-литровая атмосферная «четверка» с отдачей всего 113 л.
с.
и 150 Нм.
Максимальная скорость с ней — 160 км/ч.
Коробка передач также единственная — 5-ступенчатая «механика».
Силовая установка, естественно, расположена продольно.
Задний мост цельный.
Благо, в качестве упругих элементов там используются пружины, а не рессоры.
Передняя подвеска — MacPherson.
Внутри возраст выдает отсутствие интерактивного дисплея, «старорежимная» комбинация приборов со стрелками, общий дизайн передней панели и исполнение интерьера в единственном черном цвете с посеребренными пластмассовыми вставками.
Ruixiang X3 может быть как пяти-, так и семиместным.
Средний ряд довольно просторен.
Но на третьем тесно, что при длине в 4,5 м вполне предсказуемо.
Зато, если сложить все спинки (ступенька на полу образуется только из-за второго ряда), получается грузовой фургон с внутренним объемом в 2534 л.
Этот псевдовнедорожник оснащен ABS и ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с Bluetooth и камерой заднего хода.
Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены дефлекторы вентиляции, кармашки и подстаканники.
В общем, ничего сверхординарного даже для середины 2010-х.
Как и на всех моделях подобного формата, основное преимущество здесь — количество мест, запас пространства на среднем ряду и огромный багажник.
Благодаря этому автомобиль можно рассматривать в качестве семейного автомобиля и помощника в бизнесе или хозяйстве.