BAIC Ruixiang X3 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BAIC Ruixiang X3 (БАИК Руисян х3)

Ruixiang — бренд BAIC Group. Он был введен в 2021 году, после того как банкротство потерпел Yinxiang — совместная марка BAIC и Yinxiang Group, промышленного синдиката, занимающегося недвижимостью, продажей транспортных средств, разработкой автомобилей и двигателей. У этого совместного предприятия и бренда имелся также суббренд — Huansu. Банкротство банкротством, а инженерные наработки остались — и даже целые модели.

Кроссовер Ruixiang X3 не что иное, как Huansu S3L — детище прекратившего существование СП BAIC-Yinxiang. А тот, в свою очередь, был семиместным вариантом Huansu S2, с увеличенной базой и длиной. Модели S2, S3 и S3L выпускались в период с 2014 по 2020 годы. Под именем Ruixiang X3 их перезапустили в 2022-м.

Для того чтобы это сделать, автомобилю полностью перелицевали фронтальную часть, сделав упор на большой фальшрадиаторной решетке и бампере и головной светотехнике. При этом не тронули заднюю часть, и в целом тот, кто знаком с моделью, без труда узнает первоисточник. Размеры кузова: длина — 4520 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1770 мм. Колесная база 2700 мм. Даже по габаритам видно, что это сравнительно короткий и высокий автомобиль. Больше о его статусе и предназначении рассказывает информация о конструктивных особенностях. Несмотря на то что X3 именуется кроссовером или компактным внедорожником, в наличии у него безальтернативный задний привод. То есть мы имеем дело с так называемым универсалом повышенной вместимости (УПВ), какие характерны для стран Азии и Тихоокеанского региона. По сути, он аналог, например, Toyota Innova и Mitsubishi Xpander.

В отличие от своего прообраза Huansu S2/S3, X3 лишился старшего мотора объемом 1,8 л. Осталась только 1,5-литровая атмосферная «четверка» с отдачей всего 113 л. с. и 150 Нм. Максимальная скорость с ней — 160 км/ч. Коробка передач также единственная — 5-ступенчатая «механика». Силовая установка, естественно, расположена продольно. Задний мост цельный. Благо, в качестве упругих элементов там используются пружины, а не рессоры. Передняя подвеска — MacPherson.

Внутри возраст выдает отсутствие интерактивного дисплея, «старорежимная» комбинация приборов со стрелками, общий дизайн передней панели и исполнение интерьера в единственном черном цвете с посеребренными пластмассовыми вставками. Ruixiang X3 может быть как пяти-, так и семиместным. Средний ряд довольно просторен. Но на третьем тесно, что при длине в 4,5 м вполне предсказуемо. Зато, если сложить все спинки (ступенька на полу образуется только из-за второго ряда), получается грузовой фургон с внутренним объемом в 2534 л.

Этот псевдовнедорожник оснащен ABS и ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с Bluetooth и камерой заднего хода. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены дефлекторы вентиляции, кармашки и подстаканники. В общем, ничего сверхординарного даже для середины 2010-х. Как и на всех моделях подобного формата, основное преимущество здесь — количество мест, запас пространства на среднем ряду и огромный багажник. Благодаря этому автомобиль можно рассматривать в качестве семейного автомобиля и помощника в бизнесе или хозяйстве.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики BAIC Ruixiang X3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по BAIC Ruixiang X3

Вся полезная информация по модели БАИК Руисян Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром