BAIC Ruixiang X5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

BAIC Ruixiang X5

В 2021 году BAIC Motor вместе со своим партнером Yinxiang Group — холдингом, занимающимся всем подряд (разработка и выпуск двигателей, мотоциклов, автомобилей, оборудования, а также их продажа и торговля недвижимостью), — обанкротили общий бренд. Назывался он, собственно, Yinxiang. От бренда отказались, а вместо него сообща запустили новый — под названием Ruixiang. Поскольку разработок для него с нуля не имелось, модели начали брать из старых запасов либо на стороне.

Кроссовер X5 — это как раз пример второго явления.

Надо также понимать, что часть средств в Ruixiang вложил инвестиционный фонд, принадлежащий властям муниципального образования Чунцин. А там, между прочим, располагается штаб-квартира компании Weichai Automotive — «автомобильного» филиала Weichai Power Co., серьезного производителя дизелей. В общем, понимаете логику? X5 — это бедж-инжиниринговый проект на основе модели TX7, которая с 2019 года выпускается под брендом VGV, чьим владельцем является Weichai Automotive. Не сразу в этой китайской генеалогии понятно, откуда растут ноги.

С позиционированием тоже не все ясно. Внешние габариты этого Ruixiang таковы: длина — 4788 мм, ширина — 1875, высота — 1730 мм, колесная база — 2815 мм. По размерам X5 попадает между Toyota RAV4 и Highlander. Напрашивается и другое сравнение — он немного крупнее Mitsubishi Outlander, автомобиля отнюдь не маленького. При этом X5 с точки зрения рабочего объема имеет лишь один двигатель — 1,5-литровую «турбочетверку», развивающую 156 сил и 215 Нм. На выбор предлагается «механика» и «автомат», обе коробки 6-ступенчатые. С таким потенциалом максимально достижимая скорость — 180 км/ч. По заявлениям производителя, расход топлива в зависимости от типа трансмиссии составляет 7,2-7,5 л/100 км.

Привод — исключительно передний. Подвеска спереди — MacPherson. Сзади же банальная торсионная балка. И монопривод, и полузависимая подвеска как-то не красят кроссовер таких габаритов. У электроусилителя можно менять эффективность. Амортизаторы же безо всяких режимов.

Внутри X5 достаточно консервативен. Скажем, у него обычный рычаг «автомата», крутилки климата и центральный экран, по-старому торчащий из передней панели. Да и дизайн торпедо не сказать, чтобы современный, даром что по последней моде панель частично обтянута искусственной кожей. Правда, комбинация приборов уже рисованная. Комплектация вроде бы с претензией на современность, однако с некоторыми пустыми местами. Круиз-контроль есть, но не адаптивный. Присутствует система кругового обзора, но нет ездовых ассистентов вроде контроля за разметкой и автоторможения. Остальные позиции не удивляют: дверь багажника с электроприводом, бесключевой доступ, встроенный видеорегистратор, обивка из экокожи, панорамная крыша и система голосового управления. Разве что Ruixiang интригует системой Ruiqing Youxing Interconnection Ecosystem 1.0, которая, будучи завязанной на комбинацию приборов, названа ни много ни мало интеллектуальной системой путешествий. Дескать, коннектит между собой навигацию, развлечения, обмен сообщениями и т. д.

Чего у X5 не отнять, так это размеров. Все-таки крупная модель, имеющая семиместную модификацию, с приличным запасом пространства на втором ряду. Даже при разложенном третьем ряде багажник остается объемом 380 л. Если сложить спинки всех сидений, то получается ровный пол. Качество сборки, если судить по снимкам, кстати, хорошо видно именно из багажника. Пассажирские сиденья и стоят кривовато, и ложатся как-то не совсем идеально.

X5 собирается в Иране и носит там название Tiara. В июле 2023 года этот Ruixiang параллельным импортом начал попадать и в Россию. Цены на тот момент начинались от 2,2 млн. рублей.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики BAIC Ruixiang X5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по BAIC Ruixiang X5

Вся полезная информация по модели БАИК Ruixiang X5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром